Обмен и возврат

В ICITY вы можете обменять или вернуть товар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы следуем Закону РФ «О защите прав потребителей» и правилам продажи товаров, чтобы сделать процесс возврата удобным и понятным для вас.

 

Условия обмена и возврата:


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар
был приобретен если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет
право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. За
исключением ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ (Утвержден
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Смартфон является товаром, который попадает под
категории технически сложного устройства и входит в перечень непродавольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
обмену.
2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссыпаться на свидетельские показания.
3. Обмен/возврат неисправной цифровой техники производится в течение 14 дней с даты покупки, согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей*, только в случае обнаружения в ней существенных недостатков поспе диагностики через авторизованный сервисный центр.
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих спучаях; утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем:
несоответствие МЕ предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IMEI, указанному в гарантийном талоне: выявленное в
процессе диагностики несоответствие. Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа; обнаружение
следов несанкционированного вскрытия устройства; проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о:
наличие внутри устройства следов воздействия жидкости; наличие внешних/внутренних механических повреждений, повреждение
устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа):
повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.
4. Магазин не несет ответственность за потерю клиентом доступа к своим учетным записям, паролям или данным на устройстве.
Ответственность за учетные записи и пароли от них, полностью несет потребитель.