Обмен и возврат

В ICITY вы можете обменять или вернуть товар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы следуем Закону РФ «О защите прав потребителей» и правилам продажи товаров, чтобы сделать процесс возврата удобным и понятным для вас.

 

Условия обмена и возврата:


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. За исключением ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ (Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Смартфон является товаром, который попадает под категории технически сложного устройства и входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3. Обмен/возврат неисправной цифровой техники производится в течение 14 дней с даты покупки, согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", только в случае обнаружения в ней существенных недостатков после диагностики через авторизованный сервисный центр. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем; несоответствие IМЕI предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IМЕI, указанному в гарантийном талоне; выявленное в процессе диагностики несоответствие. Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа; обнаружение следов несанкционированного вскрытия устройства; проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о; наличие внутри устройства следов воздействия жидкости; наличие внешних/ внутренних механических повреждений; повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа); повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.

4. Магазин не несет ответственность за потерю клиентом доступа к своим учетным записям, паролям или данным на устройстве. Ответственность за учетные записи и пароли от них, полностью несет потребитель. Товар осмотрен, работоспособность и комплектация проверена, устраивает покупателя по своему внешнему виду, техническим характеристикам, стране производителя, заявленным производителем свойствам.