Условия предоставления гарантии
Условия предоставления гарантии
1. Гарантийный ремонт цифровой техники производится при наличии у клиента полностью заполненного гарантийного талона.
2. Доставка цифровой техники, подлежащей ремонту, в сервисный центр ICITY, а также вывоз такой техники осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, расходуемые в процессе эксплуатации (наушники, з/у, чехлы, пленки, аккумулятор и т.д.).
4. Гарантийный срок на цифровую технику предоставляется Продавцом и начинается с даты покупки. Оригинальная техника Apple обслуживается через авторизованные сервисы Apple как через продавца, так и самостоятельно. С условиями гарантии Apple можно ознакомиться по ссылке https://www.apple.com/legal/warranty/products/mac-russian.html Условия возврата/обмена.
4.1. В соответствии со статьей 470 ГК РФ и статьей 5 закона «О защите прав потребителей», продавец вправе предоставить гарантию качества на товар в целом. В соответствии со статьями 470 ГК РФ и 19 закона «О защите прав потребителей» говорится, что продавец (изготовитель) вправе устанавливать гарантийный срок как на товар в целом, так и на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
4.2. При осуществлении гарантийного ремонта цифровой техники сервисный центр ICITY выполняет ремонт вашей цифровой техники (далее – «Продукт») в соответствии с предоставленным описанием и с учётом восстановления работоспособности компонентов цифровой техники, если эта смета не будет изменена с вашего предварительного устного или письменного согласия (платный ремонт). Если не указано иное, сервисный центр осуществит ремонт либо замену для устранения дефекта, связанного с материалами или производством продукта. Обслуживание не предоставляется, если проблемы связаны с ошибкой или несовместимостью программного обеспечения либо данных, находящихся или записанных на продукте. В рамках гарантийного ремонта сервисный центр может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения продукта. В результате обновления системного программного обеспечения программы сторонних разработчиков, установленные на продукте, могут оказаться несовместимыми или не работать с продуктом. Гарантийный ремонт будет ограничен вариантами, доступными на территории Российской Федерации, чье программное обеспечение, присутствует на территории Российской Федерации и доступно для работы с продуктом. Время гарантийного ремонта может быть увеличено, в случае ограничения доступности запасных частей и время ответа могут различаться в зависимости от страны производителя Продукта.
4.2.1 Услуги по переносу данных. Если ваш продукт способен хранить программное обеспечение, данные или другую информацию (далее — «Данные»), Сервисный центр может попытаться перенести эти Данные на устройство, предоставляемое в качестве замены, или на устройство, на котором уже выполнен гарантийный ремонт. В ходе гарантийного ремонта Данные могут быть утрачены. В подобных случаях Сервисный центр не несёт ответственности за утрату каких-либо Данных.
При оказании любых услуг по переносу Данных вне зависимости от того, удастся ли Сервисному центру успешно выполнить перенос с исходного устройства на устройство, предоставляемое в качестве замены, или устройство, на котором выполнен гарантийный ремонт, Сервисный центр удалит все Данные на исходном устройстве, в случае невозможности его гарантийного ремонта. Вам следует сохранить отдельную резервную копию Данных с устройства, удалить всю личную информацию, которую вы хотите защитить, и отключить все пароли безопасности. В ходе обслуживания Данные могут быть утрачены, заменены или переформатированы. В подобных Сервисный центр не несет ответственности за какие-либо потери программного обеспечения, Данных или другой информации, содержащейся на устройстве.
Услуга по переносу Данных предполагает перенос Данных непосредственно с исходного устройства на устройство, предоставляемое в качестве замены, или на совместимое внешнее устройство хранения данных, предоставленное вами. Специалисты Сервисного центра не будут переносить Данные ни в какие системы или устройства для хранения данных и не будут сохранять копии Данных в рамках выполнения каких-либо услуг по переносу Данных.
4.3. Покупатель предоставляет Цифровую технику, способную хранить программное обеспечение после отключения всех паролей безопасности, в противном случае проведение гарантийного ремонта невозможно и цифровая техника возвращается Покупателю.
4.4. Утеря Покупателем паролей безопасности от программного обеспечения, сохраненного на цифровой технике (в случае способности продукта хранить такое обеспечение) не является гарантийным случаем. Для целей восстановления паролей безопасности от программного обеспечения Покупателю надлежит обратиться к производителю программного обеспечения с целью генерации новых паролей безопасности.